Вывод из запоя

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запояТечение всех наркологических заболеваний, среди которых самым распространённым является алкоголизм, сопряжено с высоким риском внезапного развития острых состояний, которые могут содержать непосредственную угрозу жизни и здоровью самого больного, а порой и его окружению.

В нашей клинике терапия абстинентного синдрома («запой»)  включает несколько этапов: дезинтоксикацию; коррекцию психопатологических и соматических расстройств в постабстинентный период (начальный период становления ремиссии); фармако-и психотерапию – как индивидуальную, так и групповую, направленную на преодоление, подавление, дезактуализацию патологического влечения к алкоголю; различные виды поддерживающей терапии и психотерапии на этапе реабилитации.

При проведении терапии алкогольной и табачной зависимостей мы придерживаемся таких основополагающих принципов, как:

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя

Именно алкогольная интоксикация – мучительное состояние похмелья – бывает причиной перерастания обычного застолья в длительный запой. В тяжелых случаях запои приводят к возникновению ряда нервно-психических, соматических заболеваний, истощению организма, дегенеративных изменений личности. И даже если пациент согласен на лечение, начинать его можно лишь после полного вытрезвления и удаления из организма продуктов распада этанола.

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запояПоэтому, проводя по желанию пациента или его близких терапию неотложных состояний, купируя (обрывая) запой, мы всегда объясняем, что дезинтоксикация является лишь первым этапом комплексного лечения конкретного наркологического заболевания.

Основным методом купирования алкогольного абстинентного синдрома (ААС) на данном этапе является лекарственная терапия, направленная на коррекцию психических, вегетативных и характерных соматоневрологических расстройств. Дозы препаратов мы подбираем индивидуально – в зависимости от клинической картины ААС и тяжести состояния.

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя, алкоголизм

Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя, алкоголизм Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя, алкоголизм Вывод из запоя липецк, вывести из запоя, как вывести из запоя, алкоголизм