398026, г. Липецк, ул. Бабушкина, дом 7 Тел. +7(4742) 39-85-75; 39-75-25

О моде из «дурдома», пороке в стильном «прикиде» и подвиге «белой вороны»

О моде из «дурдома», пороке в стильном «прикиде» и подвиге  «белой вороны»

Перед майскими праздниками в Липецке побывала Ирина Медведева. Она детский клинический психолог, известный публицист. Я давно знаю её как участницу ежегодных Рождественских встреч, организованных в 90-е годы прошлого века патриархом Алексием II, на которые я ездил, будучи студентом ВГМА им. Н.Н. Бурденко. В магазине «Техническая книга», на пл. Плеханова 1, Медведева представляла липчанам свою новую книгу «Бомбы в сахарной глазури».

Темы, о которых шла речь, мне как врачу и гражданину близки и понятны - идеологической подоплеке современной молодёжной моды, формирующей неадекватное поведение, о росте гиперактивности у детей, о роли семьи и внутренней потребности россиян к сохранению семейных традиций нравственности. То, что зал «Технической книги» был заполнен слушателями, свидетельствовало об актуальности для горожан обсуждаемых проблем.

Действительно, повсеместно пропагандируемые западными дизайнерами стили одежды и поведения давно ассоциируются у психиатров с симптомами конкретных психических расстройств. Так, хорошо известно тяжёлое психическое заболевание, проявляющееся у девочек-подростков, которые имитируют мальчишеское поведение. Они по-мальчишески коротко стригутся, соответственно одеваются, причем, крайне неопрятно, демонстрируют хулиганские замашки. Однако, вызывающий стиль, который взрослому человеку говорит о закомплексованности малявок, прикрывающих показной бравадой внутреннюю растерянность и личностную несостоятельность, считается у молодняка «крутым».

Идущая с Запада мода уродует юных, навязывая наследникам великой русской культуры дикарские образы, рекламирует замашки и привычки пиратов, уголовников, завсегдатаев притонов и даже… кладбищенской нежити, превращает их в подобие деклассированного интернационального сброда. В свою очередь, всевозможные пирсинги и татуировки психиатры квалифицируют как аутоагрессию (ненависть к себе), «порчу образа». При этом последней стадией такой  аутоагрессии является суицид (самоубийство). То есть, нашим детям попросту прививают симптомы безумия.

Кстати, импульсивность и демонстрационное поведение у молодёжи зачастую есть следствие минимальной дисфункции мозга в результате осложнённого течения беременности, трудных родов, которая выливается затем у детей школьного возраста в гиперактивность, рассеянное внимание, дефекты речи, энурезы. Истинная гиперактивность – это уже симптом тяжёлого психического расстройства. Однако психиатры умеют различать истинную и ситуационно детерминированную поведенческую гиперактивность.

И. Медведева совсем не случайно обращает внимание на то, что у многих детей сегодня расторможена сфера влечений. – Из-за того, что они смотрят специально режиссированные, агрессивные передачи, знакомятся с такими же агрессивными компьютерными играми – различными «бродилками», «стрелялками», обсуждают их и всё реже играют в привычные подвижные детские игры. Их мамы и папы считают себя современными, «прогрессивными», а на деле давно стали рабами системы «заработок – потребление». У них нет времени для осмысления собственной жизни, а тем более для воспитания, общения со своими детьми. Они не считают необходимым что-либо запрещать своим чадам, делать замечания, даже когда те скверно ведут себя, хамят, поступают наперекор, «назло». 

Слепо доверяя модным теориям западных педагогов, молодые родители даже не задумываются о том, что во всех сообществах животных существует иерархия отношений. Детёныши находятся под защитой старших, но знают, что перейдя грань, будут наказаны. Подсознательно стремятся к иерархии семейных отношений и человеческие детёныши. Малыши целиком и полностью зависят от родителей, родных, взрослых, их воли, опыта, любви. Если же ребёнок оказывается брошенным на произвол судьбы, он впадает в панику. Его крики, капризы, бессмысленное демонстрационное поведение – это явные сигналы взрослым о том, что в его семейной иерархии что-то не так. Ему не хватает внешнего управления, успокаивающего его психику, которая пока не умеет самостоятельно реагировать на сверхсложный для него окружающий мир, включая нормы общения.

Матери ведут себя как мачехи, безразличные к судьбе ребёнка! Мачехе незачем воспитывать из приёмыша достойного человека: «пусть растёт, как хочет». Однако подобием таких мачех молодые мамаши становятся не просто так, а попав под обаяние (гипнотическое состояние) некоего господина Б. Спока и иже с ним. Не отсюда ли небывалый ранее рост гиперактивности там, где о ней раньше не знали? И тут полезно задуматься: почему традиционные методы воспитания подвергаются всё большей критике со стороны «прогрессивной» педагогической общественности?

Поучителен в этом отношении рассказ Медведевой о её недавней поездке в Швецию и Данию, где порок глубоко пустил свои корни. Речь идёт о гомосексуальности и ювенальной юстиции. Эти страны были первопроходцами в формировании терпимого отношения к гомосексуалистам. Европейцев давно планомерно и настойчиво приучают к мысли: «Какое нам дело до того, что содомиты творят в своих спальнях?». Такой вот, явно не христианский подход. Потому что христианская Европа когда-то уже обжигалась об это и знала, что  порок всегда активен.

Известно, что ядром любой культуры является культ (религия). Медведева не случайно обращает внимание на то, что во главе шведской и датской церквей стоят женщины-епископы. Шведка не скрывает, что она лесбиянка, пропагандирует это течение в СМИ. Раскрепостились уже до того, что в центре Копенгагена создали «зону любви», куда может придти любой человек, в т.ч. и подросток, купить наркотик, покурить, уколоться, поучаствовать в любом виде т.н. свободного секса. Всё это публично, что для христианской культуры – противоестественно и вызывает ассоциацию со скотским поведением.    

Жизнь в этих странах для наших соотечественников, искавших сытости и спокойствия «колбасно-сырного рая» уже обернулась своей изнанкой. Люди боятся обсуждать некоторые проблемы почти как в бывшем соцлагере. Об этом – слова очевидицы: «Попробуйте с ними заговорить о ювенальной юстиции, которая там расцвела буйным цветом. Как у них начинают бегать глаза, как они переводят разговор на другую тему! Многие боятся становиться родителями, потому что это очень страшно – жить под дамокловым мечом ювенальной юстиции. Если ты мало-мальски нормальный родитель, воспитываешь ребёнка, поощряешь за хорошее и ругаешь, даже наказываешь за плохое, то этого делать нельзя! Только «права детей»! У взрослых никаких прав нет! У трёхлетних детей ещё речь может быть не сформирована, зато они хорошо знают три цифры в телефоне, которые нужно нажать, чтобы пожаловаться на маму или папу. Вы не представляете, какие страшные истории пришлось услышать о лишении родительских прав!». Полагаю, что многие всё-таки уже начинают представлять, поскольку последние годы в наших новостных программах всё чаще поднимаются темы защиты прав бывших соотечественниц во Франции, Германии, скандинавских странах, да и у нас в России, детей которых передают в интернаты или опекунские семьи. Кстати, сам я, будучи в Мюнхене (ФРГ), с удивлением узнал, что детей в этой культурной и богатой столице Баварии имеют около 25% населения, главным образом – приезжие (иммигранты) из других стран. Коренные – не рискуют.

С расчётом на подражательные инстинкты и традиционное для «русских диких медведей» преклонение перед западным «культурным» миром нагло попираются христианские поведенческие нормы, формируя патологическое поведение. Надеюсь, что читатели моего сайта согласны с тем, что разрушение стыда – это не просто разрушение нравственности. Когда нам навязываются модели поведения под девизом, «что естественно, то не стыдно, надо быть раскованным», достаточно вспомнить как змей-искуситель соблазнял Адама. Послушав его и согрешив, Адам испытал чувство стыда. Затем ему пришлось держать ответ перед Богом. А когда он солгал Творцу, был наказан – изгнан из рая.  С тех пор сущностной основой психической нормы у человека является именно чувство стыда.

Показательно, что нормальные русские подростки чувствуют себя в агрессивной информационной среде крайне неуютно, им очень не хочется быть «белыми воронами», хотя в душе им ужасно стыдно. Об этом позитивном факте свидетельствуют, к примеру, результаты анкетирования подростков екатеринбургскими социологами, на которые ссылается И. Медведева.  «Когда что-то надо поточнее выяснить, задаются несколько вопросов «вокруг да около». И получилось, что большинство девочек и мальчиков хранят целомудрие, но всем говорят, что они его уже потеряли!».

Русской семье, как феномену христианской, нравственно здоровой отечественной культуры, сегодня приходится противостоять злу, лезущему во все щели, совершать подвиг «белой вороны». С целью притупить общественную бдительность наше суперсовременное  образованческое сообщество идёт на сознательное изменение национального мировосприятия, начиная с раннего детства. К примеру, уже не услышишь в детском саду поучительную русскую народную сказочку о наивном зайчишке, жившем в лубяном домишке – «Лиса и заяц - ледяная избушка». Соседка лиса всего лишь напросилась к зайке погреться, замерзнув в своих роскошных ледяных хоромах, а в итоге выжила бедолагу из его курной избы. Сказочка просто и ясно показывала детям, что порок не уживается с добродетелью, он обязательно займёт её место. Об этом же русская поговорка «свято место пусто не бывает» и глубокомысленная банальность о том, что «природа не терпит пустоты». Именно по этой причине к пороку нельзя относиться равнодушно (толерантно – с фр. безразлично).

Зло ядовито.  Его касания обескровливают родной «великий и могучий» русский язык, превращая в матерно-компьютерно-балаганный сленг, и параллельно оживляют всевозможные пороки, кривляющиеся, дымящие, пьющие, совокупляющиеся, мертвящие жизнь на экранах телевизоров и мониторов. Нормальных ранее людей они уподобляют идиотам из средневекового дома для душевно больных в Лондоне – «Бедлама». Первоначально это заведение, ставшее символом человеческих страданий и ужаса, было «Вифлеемским аббатством». Но английский язык, будто косноязычный дебил, тужится произнести священное слово и не может. Интересен в этом отношении синонимический ряд к слову «бедлам» в русском языке: «неразбериха, всё вверх тормашкам, ералаш, сумятица, кутерьма, кавардак, развал, вавилонское столпотворение, сумасшедший дом, светопреставление,  ад кромешный, первозданный хаос» (словарь М. Фасмера). Итак, «ВифлеемБедлам». Такая дорожная карта разработана для деградирующего от «христианской цивилизации – к глобальному сумасшедшему дому» человечества. Предусмотрены соответствующие методы – психотронное «промывание мозгов», наведение массового идиотизма через телевидение, создание электронного Паноптикума (телевизионный «Дом» К. Собчак – его бледный прообраз) – системы прозрачного контроля, не только поступков, но и мотивации каждого человека.

В книге «Бомбы в сахарной глазури» И. Медведева показывает, как с нашей страной ведётся самая настоящая война. Да, бомбы не падают, солдаты не стреляют, нет линии фронта. Используется новейший вид подавления противника  –информационно-психологические войны. Мы, граждане своей страны обязаны понимать основу этих технологий.  Слово И. Медведевой: «Чем страшнее очередная гадость, которую нам преподносят, тем более толстым слоем сахарной глазури её покрывают. Смотрите, под каким соусом нам подаётся ювенальная юстиция! Конечно под соусом гуманизма! Конечно, права детей надо защищать. А кто бы сомневался! Но не дай Бог, у нас примут закон о ювенальной юстиции. И тогда вы не сможете запретить дочери пойти на ночную дискотеку, чтобы там бесноваться всю ночь, потому что вы нарушите её право на отдых. Таким образом, какой бы сладкой оболочкой ни была обёрнута информационная бомба, её надо учиться распознавать. Только так её можно обезвредить».

суицид, закон, подростки, мир, бог

суицид, закон, подростки, мир, бог

суицид, закон, подростки, мир, бог

суицид, закон, подростки, мир, бог суицид, закон, подростки, мир, бог суицид, закон, подростки, мир, бог